<

+7 (485) 246-02-99

 

Для начала небольшая справка из учебников истории:

Идея разместить рекламу выпускаемой продукции на сувенирных коробках спичек спасла не одно предприятие от банкротства. Так, к примеру, в Америке в 1900 году производитель пива буквально на последние деньги приобрел 10 млн. спичек-книжек в качестве сувениров от компании «Даймонд мэч». Стоит ли говорить, что сумма, вложенная в рекламу, окупились более чем достаточно?

Выразительное визуальное качество: сувенирные спички, а вернее сам коробок приятно держать в своих руках.

Длительность прямого рекламного воздействия: зажигая спичку, человек невольно обращает внимание на коробок как минимум десять или двадцать раз.

Вторичная аудитория: многие посетители показывают спички друзьям, знакомым - это позволяет охватить аудиторию большего диапазона: ваша реклама в центре внимания и на виду.

Сувенирные спички - функциональны! Не зависимо от информационного содержания спичечной этикетки, корбок наверняка возьмут и заберут с барной стойки!

Что можно поместить на коробок при производстве спичек?

1.Логотип фирмы;

2.Ваши контакты;

3.Адрес сайта;

4.Режим работы офиса;

5.Фото вашей продукции;

6.Интерьер сауны, ресторана, номера в отеле, вывески;

7. Схему или карту маршрута проезда;

8.Календарь любых мероприятий или выставок;

9. Анонс кинофильма, концерта или спектакля;

10.Фото друзей;

11.Знаменательную дату;

12.Календарь на месяц;

13.Позиции в мировых чартах и рейтингах;

14. Правила любой игры или информацию в конкурсе.