Для начала небольшая справка из учебников истории:
Идея разместить рекламу выпускаемой продукции на сувенирных коробках спичек спасла не одно предприятие от банкротства. Так, к примеру, в Америке в 1900 году производитель пива буквально на последние деньги приобрел 10 млн. спичек-книжек в качестве сувениров от компании «Даймонд мэч». Стоит ли говорить, что сумма, вложенная в рекламу, окупились более чем достаточно?
Выразительное визуальное качество: сувенирные спички, а вернее сам коробок приятно держать в своих руках.
Длительность прямого рекламного воздействия: зажигая спичку, человек невольно обращает внимание на коробок как минимум десять или двадцать раз.
Вторичная аудитория: многие посетители показывают спички друзьям, знакомым - это позволяет охватить аудиторию большего диапазона: ваша реклама в центре внимания и на виду.
Сувенирные спички - функциональны! Не зависимо от информационного содержания спичечной этикетки, корбок наверняка возьмут и заберут с барной стойки!
Что можно поместить на коробок при производстве спичек?
1.Логотип фирмы;
2.Ваши контакты;
3.Адрес сайта;
4.Режим работы офиса;
5.Фото вашей продукции;
6.Интерьер сауны, ресторана, номера в отеле, вывески;
7. Схему или карту маршрута проезда;
8.Календарь любых мероприятий или выставок;
9. Анонс кинофильма, концерта или спектакля;
10.Фото друзей;
11.Знаменательную дату;
12.Календарь на месяц;
13.Позиции в мировых чартах и рейтингах;
14. Правила любой игры или информацию в конкурсе.